6 сентября 2019, 13:00
Алина Загитова
В конце рабочей недели подводим очередные модные итоги: спортивная тренировка с Алиной Загитовой, модные презентации и новые имена в индустрии — подробнее обо всем самом важном рассказываем в нашем дайджесте.
1.Алина Загитова вместе с Puma представила авторскую тренировку
4 сентября олимпийская чемпионка и амбассадор бренда Puma Алина Загитова провела тренировку для поклонников активного образа жизни. Прямо на Андреевском мосту в Москве организовали спортзал, где спортсменка и представила упражнения из авторской программы, которая доступна в приложении Pumatrac.
Хорошая новость: попробовать тренироваться по советам Алины может даже самый занятой городской житель, ведь тренировка рассчитана всего на 15 минут.
Алина Загитова
Помимо тренировок от Алины Загитовой в приложении есть воркауты от пятикратного чемпиона мира «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, топ-модели Адрианы Лимы и российской звезды фитнеса Сони Солдатовой.
2.Рита Ора выпустила капсульную коллекцию для Escada
На этой неделе стало известно, что певица Рита Ора выпустит коллекцию в коллаборации с немецким брендом Escada. Вся линейка выполнена в любимом цвете певицы — красном! Капсула состоит из восьми полных комплектов и аксессуаров.
Вещи будут доступны в бутиках и онлайн по всему миру в начале октября 2019 года. Цены варьируются от 149 до 1299 евро. Напомним, в прошлом году Рита также стала амбассадором бренда.
Рита Ора
3.Стали известны победители премии LVMH Prize 2019
4 сентября в пространстве Фонда Louis Vuitton в шестнадцатом округе Парижа прошла очередная церемония вручения премии LVMH Prize 2019. Победителем в этом году был назван южноафриканский дизайнер Тхебе Магугу. Ему достались призовые в размере 300 тысяч евро. Кроме того, модельер станет участником годовой программы наставничества под руководством менторов из LVMH.
Тхебе Магугу
Еще одним триумфатором вечера стал израильский дизайнер Хед Майнер, который специализируется на создании гендерно-нейтральной одежды. Ему достался приз жюри, который в этом году переименовали в «Премию имени Карла Лагерфельда».
Хед Майнер
Этот конкурс многим обязан Карлу Лагерфельду. Он сопровождал нас с момента основания премии. Без него LVMH Prize не будет прежним, как и сама мода. Нам его очень и очень не хватает,
— отметила Дельфин Арно.
4.Студенты Высшей школы экономики создали аппликации для adidas
НИУ ВШЭ и adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса, участие в котором было открыто для всех студентов данного учебного заведения. Так, в финал вышли Мария Мякутина (профиль бакалавриата «Анимация и иллюстрация»), Мария Песняева (профиль магистратуры «Арт-дирекшн»), Екатерина Санина и Полина Парыгина (профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн»).
Проекты четырех победителей будут реализованы в виде патчей-аппликаций на куртках-бомберах adidas, которые поступят в продажу уже 12 сентября. Кроме того, путем голосования работы Мария Песняева и Полина Парыгина были признаны лучшими — теперь они отправятся в головной офис adidas в Германии для обмена опытом с международной дизайн-командой бренда.
Для нас принципиально важно, чтобы каждый студент имел возможность получать реальную практику и научился работать в условиях существующей системы. Мы делаем особый акцент на сотрудничестве с известными брендами, на проектах, максимально внедренных в реальную жизнь fashion-бизнеса, — это тот необходимый уровень образования, который дает учащимся понимание, как эффективно взаимодействовать с большими проектами,
— прокомментировал Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Анзор Канкулов
5.Елена Лядова, Константин Крюков, Ян Гэ и другие на модной презентации
5 сентября в универмаге «Цветной» открылось концептуальное поп-ап-пространство бренда New Balance. Так марка отметила Grey Day — день культовых моделей в сером цвете. В 80-х, когда были популярны яркие расцветки спортивной обуви, бренд одним из первых представил модели кроссовок в сдержанном оттенке.
Источник: