Модный дайджест: от Кристины Асмус в новой кампании до новой коллекции Рианны

27 сентября 2019, 15:00

Кристина Асмус

В конце недели отвлечемся ненадолго от показов в Париже и подведем другие модные итоги. Внезапная коллекция от Рианны, кампания с Кристиной Асмус и украшения от Дельфина — об этом и другом рассказываем в нашем традиционном дайджесте.

1.Кристина Асмус стала лицом Lamoda

Онлайн-платформа Lamoda на днях представила новую рекламную кампанию, приуроченную к началу осенне-зимнего сезона. Лицом кампании стала Кристина Асмус. Впрочем, актриса не просто позировала в предложенных образах, но и поделилась своими must have.

Для меня это база — универсальные вещи, которые актуальны не один сезон и легко трансформируются в любой комплект: классические джинсы, брюки, спокойная футболка и топ, кожаная куртка, белая рубашка, объемный свитер, водолазка, жакет, платье-футляр, пальто прямого кроя, туфли-лодочки и модные сейчас большие кроссовки.

Возможно, список может показаться скучным, но зависит от моделей, конечно. К этим базовым вещам можно добавить все что угодно и по-разному миксовать,

— поделилась Кристина.

2.Ювелирный бренд Avgvst выпустил коллекцию с Дельфином

Музыкант и поэт Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, выпустил совместную коллекцию унисекс-украшений под названием J2000.0 с брендом уральского дизайнера Натальи Брянцевой Avgvst.

В линейку вошли кольца, серьги, подвески и браслеты из серебра и белого золота с черными бриллиантами. Стоимость украшений варьируется от 3 800 до 74 800 рублей. Аксессуары уже поступили в продажу.

3.Вьетнамские женщины делают сумки из строительного мусора

Тема борьбы с загрязнением окружающей среды сейчас одна из самых обсуждаемых! Говорят об этом и правда много, а вот решительных действий, увы, пока мало, о чем активистка Грета Тунберг и говорила в своей эмоциональной речи в ООН. Впрочем, и тут главным остается правило «начни с себя» — и настоящим примером могут послужить вьетнамские женщины, сюжет о которых вышел на этой неделе на немецком телевидении.

 

Они производят яркие и практичные сумки-шоперы из пластиковых лент, которые собирают в основном на стройках (они часто используются в упаковке материалов). Ленты женщины моют, а затем плетут из них сумки, которые потом продают на рынке. Аксессуары призваны заменить пластиковые пакеты. Инициатива принадлежит Союзу женщин Вьетнама, который создает кооперативы по всей стране для расширения возможностей женщин в их сельскохозяйственной и коммерческой деятельности.

4.Рианна показа новую коллекцию своего модного бренда

Мир моды обычно подчинен строгим расписаниям: сезонные показы, анонсированные дропы, но многие любят устроить модникам и сюрприз! Например, Рианна на этой неделе неожиданно выпустила новую коллекцию своего бренда Fenty, презентация которой прошла в Париже, где сейчас идет Неделя моды. Вещи можно будет приобрести в поп-ап-магазине во французской столице до 12 октября.

5.Дизайнер Симон Порт Жакмю открыл еще один ресторан

Основатель бренда Jaquemus, кажется, вошел во вкус! В прямом смысле этого слова — Симон Порт открыл на этой неделе очередной ресторан. Заведение с названием Oursin появилось в Galeries Lafayette на Елисейских Полях.

Интерьеры ресторана, которые разработал дизайнер, вполне могли бы стать и декорацией к показу бренда — все здесь посвящено любви модельера к югу Франции и Средиземноморью. Любовь эта нашла отражение и в меню (его составила Эрика Аршамбо) — акцент будет сделан на морепродуктах. Напомним, ранее Жакмю открыл ресторан Citron.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий