11 января 2019, 15:31
Эзра Миллер
После затишья в новогодние и рождественские праздники, модная индустрия встретила нас целой бурей событий в первые недели нового года: вышли сразу две новые кампании с Кайей Гербер, Джиджи Хадид снялась для Prada, ну а о других новостях рассказываем в нашем дайджесте.
1.Эзра Миллер снялся для GQ Italia
В конце прошлого года актер Эзра Миллер регулярно подкидывал темы для разговоров своими светскими выходами и провокационными фотосессиями для модных журналов, ну а мы, чего скрывать, только рады! Впрочем, в случае с Эзрой к чему лишние слова — просто давайте полюбуемся!
Эзра Миллер
2.Леди Гагу уличили в обмане
Образ певицы и актрисы Леди Гаги на прошедшей церемонии «Золотой глобус — 2019» никого не оставил равнодушным! Исполнительница главной роли в фильме «Звезда родилась» и обладательница статуэтки в номинации «Лучшая песня» стала одной из самых эффектной на красной ковровой дорожке, появившись перед фотографами в платье лавандового цвета от Valentino и эксклюзивных украшениях от Tiffany & Co. — сообщалось, что ожерелье было создано специально для знаменитости.
Но австралийская актриса Рики-Ли Колтер добавила ложку дегтя в эту медовую картину: в своем Instagram девушка написала, что украшения не являются эксклюзивными и заявила, что сама носила их несколько лет назад. Свои слова актриса подкрепила фотографией.
Фото из Instagram Рики-Ли Колтер
3.В Лос-Анджелесе пройдет первая веганская Неделя моды
В fashion-календаре этого года ожидается прибавление — с 1 по 4 февраля этого года в Лос-Анджелесе пройдет первая веганская Неделя моды. Главная цель мероприятия — поспособствовать тому, чтобы покончить с эксплуатацией животных в отрасли.
В рамках Недели планируют серию образовательных лекций, на которых будут рассказывать об этических, социальных и экологических проблемах, связанных с использованием животных в индустрии. Организатором выступила защитница прав животных и стилист Эммануэль Риенда.
Эммануэль Риенда
4.Ксения Чилингарова представила бренда Arctic Explorer на Pitti Uomo
В ожидании главных Недель моды (парижский кутюр ожидает нас уже через неделю) публика сейчас внимательно следит за Pitti Uomo — одним из самых значимых событий в индустрии. Выставка мужской одежды и аксессуаров проводится во Флоренции вот уже более полувека, и для брендов это отличная возможность представить свои товары заинтересованной аудитории. В этом году в выставке впервые принял участие российский бренд Arctic Explorer, созданный Ксенией Чилингаровой.
Специально к выставке вместе с художником Антоном Ревой сделали концептуальную арт-съемку. Ну а Ксения сама представила во Флоренции новые технологичные модели зимней верхней одежды. Модели презентовали в рамках проекта I GO OUT, посвященного outdoor-культуре.
Ксения Чилингарова
5.Майкл Б. Джордан стал лицом бренда Coach
Звезда фильма «Черная пантера» начал сотрудничество с американским брендом Coach — Майкл Бакари Джордан снялся в рекламной кампании весенне-летней мужской коллекции марки. Отныне актер будет представлять все товары Coach: от одежды до аксессуаров и парфюма. Для создания рекламной кампании бренд также пригласил фотографа Крейга МакДина и стилиста Джейн Хау.
6.На те же грабли: Burberry оскандалились в Китае вслед за Dolce&Gabbana
Все еще хорошо помнят расистский скандал, в который угодил бренд Dolce&Gabbana в Китае. Видимо, решив воспользоваться неудачей итальянских коллег, завоевать симпатии покупателей из восточной страны решил Burberry. Но британский бренд и сам угодил в неприятности, запустив рекламную кампанию, приуроченную к китайскому Новому году.
Публика, однако, не увидела ничего праздничного на снимке, который по задумке должен был вызывать ассоциации со счастливой семьей и совместным времяпрепровождением. Пользователи сети отреагировали иначе, чем того ожидали авторы фотосессии: моделей сравнили с героями фильма ужасов, а атмосферу назвали скорее похоронной, а не праздничной.
Burberry
7.Онлайн-ретейлер и Instagram-блогеры выяснили, в чем россияне встретили Новый год
Весь декабрь мы готовились к праздничным вечеринкам и, похоже, погуляли на славу. Онлайн-платформа МЕГА Online и 40 блогеров провели масштабный сториз-опрос, чтобы выявить главные Instagram-тренды праздничного сезона.
Так, самым популярным нарядом для встречи 2019 года оказалось платье-комбинация. Среди материалов модницы отдавали предпочтение сияющим однотонным пайеткам, а дополняли образы меховые изделия, неброские аксессуары и … кроссовки! Да, именно они стали самой популярной обувью!
А в чем вы встретили Новый год?
Источник: