Kraft Heinz незначительно сократила чистую прибыль в I квартале

Чистая прибыль американской компании Kraft Heinz, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, по итогам I квартала 2017 года снизилась на 1% в годовом выражении, составив $891 млн.

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Kraft Heinz, составила $893 млн, что на 0,33% меньше аналогичного показателя 2016 года. Разводненная прибыль на акцию составила $0,73, как и годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

Выручка сократилась в январе—марте на 3,1% в годовом сопоставлении до $6,364 млрд.

Низкие финансовые показатели компания объясняет снижением показателей в подразделении в Северной Америке, а также неблагоприятными валютными обменными курсами.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий