© РИА Новости / Алексей КуденкоЦентр обслуживания YOTA. Архивное фото
ООО «Скартел» (сотовый оператор, бренд Yota) после аварии в своей сети предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период, направив на возмещение ущерба клиентов до 20 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
«Мегафон» объяснил аварию в сети ошибкой программного обеспеченияВ пятницу на сети «Мегафона» и его «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети «Мегафона», произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь. В сети Yota при этом также не работал доступ в интернет. Авария Yota коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.
«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — приводятся в сообщении Yota слова гендиректора компании Владимира Добрынина.
В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.
Источник: