13 июля 2019, 17:00
В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — бьюти-средства с черным трюфелем нишевой итальянской марки натуральной косметики Skin&Co Roma, совсем недавно запустившей продажи на российском рынке.
Трюфель с древних времен использовали в кулинарии, однако первой, кто решил сделать на основе этого редкого и дорогостоящего ингредиента средство по уходу за кожей, была Джузеппина Балестра.
Основываясь на старинном итальянском рецепте, в 1952 году она создала линию косметики с приятной текстурой и ненавязчивым ароматом. Едва только появившись, средства, созданные Джузеппиной, обрели популярность у кинозвезд золотой эпохи Голливуда и начали продаваться в одном из самых дорогих и престижных магазинов Италии — La Galleria, а затем и по всей стране.
Шестьдесят лет спустя ее внук, который на сегодняшний день возглавляет компанию, Габриэль Балестра вместе с командой исследователей из Болонского университета возродил излюбленные средства своей бабушки.
Каждое утро с октября по март работники семейной фермы Балестры еще до рассвета отправляются собирать черный зимний трюфель — главный ингредиент средств Skin&Co. Этот уникальный гриб невозможно культивировать, его добыча испокон веков возможна только в естественной среде. Трюфельный экстракт (сам процесс экстракции занимает более тысячи часов) стимулирует регенерацию клеток, борется со свободными радикалами и делает кожу гладкой.
Ассортимент Skin&Co Roma включает 17 продуктов, которые можно разделить на две линии, — Truffle Therapy для лица и Umbrian Apothecary Collection для тела.
Предвосхищая вопросы, следует сказать, что продукты не пахнут как трюфельное масло, а имеют восхитительный сливочный аромат, приятный, но не навязчивый.
Звездный продукт марки, который не раз попадал в списки лучших из лучших, — это антивозрастная сыворотка Boosting Anti-Aging Serum. Помимо экстракта трюфеля, в нее входит экстракт гибискуса, который действует как мышечный релаксант (проще говоря, как ботокс), предотвращает возникновение морщин и придает коже сияние. Второй компонент — антиоксидантный фермент с труднопроизносимым названием — супероксиддисмутаза.
Обладательницам сухой кожи наверняка понравится очищающее масло Truffle Therapy Cleansing Oil. Двухфазное средство прекрасно справляется даже с водостойким макияжем, но при этом не нарушает естественный pH-баланс кожи.
Оно на 20 процентов состоит из трюфельного экстракта, а остальные 80 — это экстракт розы, масло арганы, сладкое миндальное масло, богатое жирными кислотами, белком и витаминами А и Е.
Есть в линейке и один необычный по текстуре продукт — очищающий крем Whipped Polishing Cleansing Cream, похожий на густые взбитые сливки. Он выпускается в travel-формате (150 мл), как раз можно взять на пробу.
В коллекции для тела представлены кремы для рук трех видов: увлажняющий «Умбрийский трюфель» с маслом ши и абрикосом, освежающий «Розмарин и вербена» и успокаивающий «Цитрус Амаро» с экстрактом сицилийского апельсина.
Масло для душа и увлажняющий гель для душа покорили нас своими ароматами. Первый пахнет миндалем, а второй — сладким инжиром и кокосом.
Бренд хорошо известен за пределами Италии: в частности, в США продукция Skin&Co Roma продается в Selfridges и аптечных сетях, а неофициальным лицом является Опра Уинфри.
Продукция Skin&Co Roma не содержит сульфатов, парабенов, минеральных масел, фталатов и, разумеется, не тестируется на животных. Приобрести косметику пока можно только на официальном сайте Skin&Co Roma на территории РФ, но скоро она появится и в магазинах офлайн.
Цены на нее низкими не назовешь, но трюфель, как говорится, обязывает. Стимулирующая антивозрастная сыворотка Truffle Therapy стоит 6 тысяч руб., отшелушивающий гель для душа «Регенерация: умбрийский трюфель» — 2 095 руб., тоник Truffle Therapy — 2 640 руб., крем для рук — 750 руб., а масло для лица Truffle Therapy — 4 985 руб.