Жители Москвы обратили внимание на один из рекламных щитов. Строительная компания запустила рекламу жилого комплекса с помощью образов из игр Grand Theft Auto V и Minecraft.
Как стало известно Gamebomb.ru, для рекламы использовали стиль оформления обложки серии игр GTA, в котором название серии заменили на слово «Догонялки: Двор настоящего детства». Песочницу прорекламировали в стиле Minecraft, а игру в «Вышибалы» стилизовали под Angry Birds. Рекламную кампанию запустил застройщик «Сити-XXI век» для кварта «Краски жизни».
На официальном сайте организации создатели рекламы объяснили, что кампания посвящена «красочным воспоминаниям детства». По словам коммерческого директора организации Виталия Разуваева, современные дети «обитают в вымышленном мире, в котором отсутствует жизнь с живыми эмоциями и действительно запоминающимися событиями», имея ввиду видеоигры, за которым современные подростки проводят много времени.
Застройщик обещает представить детям альтернативу в собственном дворе. В квартале запланировано 20 игровых, детских и спортивных площадок, скейт-парк, велосипедные дорожки, зеленые зоны и многое другое. По данным Gamebomb.ru,
Источник: