3 февраля 2017, 16:05
Уходящая неделя богата на модные инфоподы. В нашей традиционной подборке — самые актуальные новости из мира моды.
Кэти Перри выпустила собственную коллекцию обуви
Вслед за Рианной, Дженнифер Лопес и Селин Дион 32-летняя певица Кэти Перри попробовала себя в роли дизайнера. В августе прошлого года она объявила, что намеревается вступить в ряды модельеров и начала работу над созданием эскизов для коллекции Katy Perry Footwear. Правда, без помощи Global Brands Group, компании по разработке мировых брендов, не обошлось. Под их руководством звезда создала разноцветные босоножки, яркие ботильоны с аппликацией, туфли на квадратном каблуке, балетки и даже домашние тапочки.
Первые рекламные снимки уже опубликованы в сети, а сама коллекция поступит в продажу в этом месяце. Линейка, как признается сама Кэти, точно соответствует ее характеру. В интервью она отметила, что выпуск обуви позволит ей передать поклонникам частичку души:
Когда я пишу музыку или нахожусь на сцене, я не имею возможности пообщаться с каждым один на один. Поэтому я могу начать разговор с поклонниками при помощи моей обуви
Кети Перри
Гвинет Пэлтроу предлагает носить подвески в виде женских частей тела
В каталоге интернет-магазина Goop, основанного голливудской актрисой Гвинет Пэлтроу, появились подвески в форме женского бюста и ягодиц. Ювелирные изделия выполнены из позолоченного серебра, одно из них украшено двумя рубинами. Дизайн украшений принадлежит Аниссе Кермишь — выпускнице лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. По словам мастера, на творчество ее вдохновили работы известных скульпторов Александра Колдера и Константина Бранкузи. Стоимость украшений составляет 305 и 507 долларов.
Гвинет Пэлтроу
Внучка Боба Марли снялась в рекламном ролике коллекции одежды Бейонсе
За последнюю тройку дней Бейонсе заполонила практически всю новостную ленту: беременность, снимки из новой фотосессии и новая коллекция Ivy Park, запущенная совместно с Topshop.
Видео кампании вышло несколько месяцев назад, но большого внимания оно удостоилось только сейчас. Одним из ее лиц стала внучка Боба Марли, Села Марли, которая вместе с другими моделями представила линейку спортивной одежды. Кроме Селы в видео появляется актриса Яра Шахиди, неосоул-певица Sza, модель Софи Коэлла и, конечно, сама Бейонсе.
Эта не первая съемка девушки: в прошлом году вместе с Джиджи Хадид она приняла участие в съемке рекламной кампании Calvin Klein и Adidas Originals.
Села Марли
Bosco больше не будет одевать олимпийцев
После длительного сотрудничества в течение 15 лет компания Bosco отказалась подписывать контракт на создание формы спортсменов из-за завышенных требований ОКР. На смену Bosco пришла компания ZA Sport, учредителем которой является Анастасия Задорина, известная как дизайнер футболок с надписями «Тополь санкций не боится», «Санкции? Не смешите мои Искандеры».
Информация о смене экипировщика была опубликована 2 февраля в твиттере Олимпийского комитета России.
Новый документальный фильм от Dior на подходе
Компания Dior объявила дату выхода документального фильма: 9 февраля в день открытия Недели моды в Нью-Йорке британский канал More покажет киноленту под названием Inside Dior. Фильм будет состоять из двух частей. Одна из серий приурочена к подготовке модного Дома к празднованию 70-летия в этом году, а вторая расскажет о первых шагах Марии Грации Кьюри, которая была назначена на пост креативного директора Dior. К слову, Мария — первая женщина, взявшая под контроль легендарный французский бренд.
The Weeknd в рекламном ролике Puma
Абель Тесфайе (The Weeknd) — герой нового ролика рекламной кампании Puma. Став амбассадором немецкой марки, певец появился в проморолике Run the Streets, который отсылает зрителя к совместной коллаборации артиста и бренда. Совсем скоро канадский исполнитель презентует ряд спортивных изделий и модель кроссовок, разработанную под контролем производителя.
В кадре — бесконечные улицы, ночные огни, броская архитектура зданий, быстрая машина и семья из гетто — тот контрастный андеграунд, который так любит сам Абель.
Бренд Puma, снабжая рынок качественными товарами для спорта с 1948 года, делает правильные ставки, приглашая дерзких и смелых знаменитостей. Ранее послом марки являлась Рианна, чья коллекция уличной одежды получила лестные отзывы на Неделе моды в Париже.
Рекламная кампания Alexander Arutynov FW17
Александр Арутюнов в своих коллекциях всегда преимущественно говорил о женственности. Но последние два сезона дизайнер стал отходить от нарочитой романтичности и перешел к экспериментам c эклектикой, совмещая спортивный стиль с милитари и casual.
И хотя презентация новой коллекции назначена на апрель, Александр уже выложил снимки рекламной кампании осенне-зимней коллекции 17/18. На снимках — модели в объемных худи с крупными надписями и в кожаных ботфортах с двумя полосками «позируют» на фоне дворового пейзажа. В общем, ожидаем что-то в духе Vetements Демны Гвасалии.
Источник: