Неон и винил: Лурдес Леон снялась в рекламной кампании модного бренда

23 августа 2019, 16:15

Лурдес Леон

22-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон продолжает уверенно покорять мир моды. Недавно она стала лицом совместной коллекции Jean Paul Gaultier и Supreme, ну а вчера в сети появились и снимки из новой кампании нью-йоркского бренда MadeMe — представлять осенне-зимнюю линейку доверили тоже Лурдес. Кроме одежды, дизайнер Эрин Маги выпустила и первую коллекцию сумок в стиле нулевых.


Лурдес Леон

Лурдес выглядит очень крутой, и в то же время в ней есть загадка,

— объяснила свой выбор модели Маги.

Впрочем, с брендом дочь поп-дивы сотрудничает не впервые. В прошлом году Леон уже стала героиней кампании, приуроченной к коллаборации MadeMe с Converese, а в 2017 году снялась в рекламном ролике, стилизованном под запись на VHS, где девушка также продемонстрировала не только умение позировать, но и свои танцевальные навыки.

Хотя Лурдес регулярно и дает повод обсудить ее карьеру, многих по-прежнему куда больше интересует ее личная жизнь. Ее, впрочем, девушка старается тщательно скрывать — в этом году папарацци уже не раз заставали Лурдес в компании разных молодых людей, но речь, похоже, идет лишь о приятелях Леон. Неведение, похоже, не дает спокойно жить западным журналистам.

Так, этим летом появился слух, будто Лурдес собралась под венец. В женихи ей записали Джонатана Апулия, скейтбордиста и фотографа из Огайо — он, правда, не любит публичности, последний раз в компании Лурдес его видели еще в прошлом году. По данным СМИ, молодые люди встречаются уже несколько лет.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий