2 марта 2017, 14:03
Продолжаем следить за подиумами Парижа и рассказывать вам о самых ярких показах на Неделе моды во Франции.
Dries Van Noten осень-зима 2017/2018
Бельгийский бренд Dries Van Noten отметил свой 100-й показ на Неделе моды в Париже, пригласив всех моделей, вместе с которыми и начиналось восхождение марки на Олимп fashion-индустрии. Эмбер Валлетта, Саша Пивоварова, Кэролайн Мерфи, Кирстен Оуэн и другие звезды прошли по подиуму, сорвав громкие овации в завершении.
На юбилейную коллекцию модельера легла печать ретро. Решив воспользоваться моментом, Дрис оглянулся назад и вспомнил три знаковые для него и его Дома эпохи в моде. Дух 70-х, 90-х и нулевых нашел свое воплощение в объемной верхней одежде, принтованных платьях, меховых деталях, брючных костюмах, подвернутых джинсах и в белых сапогах, что были хитом в начале века. Ведущими оттенками среди яркой палитры используемых цветов были оранжевый, синий, зеленый и желтый. Их дизайнер применил и к геометричным принтам, украсив платья, жакеты и пальто, к металлизированным брюкам и пиджакам с «мужского плеча».
Саша Пивоварова
Эмбер Валлетта
Rochas осень-зима 2017/2018
Франция наряду с другими культовыми брендами всегда гордилась Домом моды Rochas. Именно Марсель Роша, основатель марки, первым выпустил в продажу пальто с рукавами три четверти и юбки с карманами. Начав свою историю в 1925 году, марка продолжает создавать коллекции, следуя своей главной идее — утонченной женственности. Алессандро Дель Аква, нынешний дизайнер модного Дома, соединил в одной линии повседневные вещи с романтизмом 50-х и 60-х, пудровые оттенки с яркой осенней палитрой, флористическую вышивку и клетчатый принт.
Guy Laroche осень-зима 2017/2018
Новая коллекция Адама Андрэскик, креативного директора марки Guy Laroche, получилась довольно сдержанной. А ведь когда-то основатель Дома Ги Ларош в своих работах задействовал яркие, как их тогда называли — попугайские цвета, революционные фасоны и нетривиальную отделку.
Текущая коллекция была преподнесена под мыслью сексуальной элегантности, что, впрочем, относилось по факту лишь к тройке образов из всей линии. Адам нередко обращается к архивам и цитирует образы того времени слишком буквально. Например, наряд с накинутой меховой накидкой или черное платье с открытым плечом в точности вторят созданным некогда Ги Ларошем в начале 70-х. Западные критики также отметили коллекцию модельера, занявшего свой пост пару лет назад, весьма скучной и лишенной какой-либо идеи.
Источник: