13 февраля 2019, 00:12
Мэйси Уильямс, Хлоя Грейс Морец и Айрис Лоу
Времени на отдых Неделя моды в Нью-Йорке модникам и экспертам не оставляет. Едва в одной точке города отгремели аплодисменты одной коллекции, в другом месте зрители уже замерли в предвкушении следующей. Сейчас у нас на очереди презентация осенне-зимней линейки от Coach 1941, которая состоялась буквально час назад.
Среди гостей показа были Мэйси Уильямс, Камила Морроне, Айрис Лоу, Джоан Смоллс, Хлоя Грейс Морец, а на подиуме появились Кайя Гербер и Дри Хэмингуэй. Амбассадор бренда Селена Гомес, посетившая сентябрьский показ, на этот раз предпочла модной суматохе расслабленный отдых с подругами.
Интересно отметить, что едва в Instagram марки появились первые образы с показа, комментарии наполнились единственным вопросом: «Где Селена?». Отсутствие звезды действительно расстроило многих, но уже скоро публике было на чем сосредоточить свое внимание.
Креативный директор Стюарт Веверс явно хочет вывести аксессуары бренда на новый уровень. Недавно собственную коллекцию для него разработала Селена Гомес, а на показе дизайнер представил новую коллаборацию с американским художником Kaffe Fassett.
Результатом совместной работы стали покрытые вышивками и росписями с цветочными мотивами сумки — самое то, чтобы грустить по лету не так отчаянно.
В остальном бренд продолжает исследовать традиционные элементы американского стиля. На подиуме были представлены кожаные куртки на меху (на этот раз цветном), клетчатые парки и пиджаки, свитера и платья в стиле пэтчворк, а главной декоративной деталью стала бахрома.
Общее настроение коллекции застыло где-то между культурой хиппи, ковбойским стилем и поистине нью-йоркской непринужденностью.
Стюарт Веверс
Гости показа
Мэйси Уильямс
Камила Морроне
Хлоя Грейс Морец
Джоан Смоллс
Мэйси Уильямс, Хлоя Грейс Морец и Айрис Лоу
Хлоя Грейс Морец и Майкл Б. Джордан
Дилан Спроус
Источник: