#ЯПрошла: социальный проект Philips против рака груди

В честь Международного месяца борьбы против рака груди бренд Philips запустила акцию #ЯПрошла, которая призывает женщин регулярно проходить обследование у маммолога.

09 Октября

1 из 2

смотреть все 2 фото

Октябрь считается Международным месяцем борьбы против рака груди. Совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организации «Крути против рака груди» бренд Philips запустил ежегодную акцию #ЯПрошла, которая призвана привлечь внимание к важности регулярного обследования у маммолога.  

В рамках акции Philips организовал возможность бесплатной диагностики рака груди с помощью УЗИ и маммографии в ряде клиник Москвы и некоторых городов России. Их список доступен на официальном сайте компании. 

В знак поддержки кампании ее организаторы просят всех женщин, которые прошли обследования, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хештегом #ЯПрошла.

Источник: http://www.glamour.ru/health/health

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий