Детокс-глина для волос, много весенних ароматов и другие бьюти-новинки недели

17 февраля 2020, 19:00

Детокс-глина для волос с асаи и корой ивы, очищающий гель для умывания с можжевельником, антиоксидантный уход с пептидом и витамином С и много весенних ароматов — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре бьюти-новинок.

Линия для ухода за кожей головы Nativ, System Professional (цена по запросу)

Следуя тренду на все натуральное, марка System Professional выпустила гамму средств, содержащую экстракты стволовых клеток асаи и коры ивы. При этом никаких силиконов, сульфатов и парабенов, которые негативным образом влияют на кожу головы.

В линию входят три новых продукта: детокс-глина (она интенсивно очищает кожу головы и удаляет избыток себума), мицеллярный шампунь (увлажняет волосы и делает их послушными), а также детокс-флюид (защищает кожу головы от загрязнений и придает ощущение свежести).

Все средства изумительно пахнут лепестками манго, медом и имбирем.

Мужская линия по уходу за лицом «Можжевельник», L’Occitane (цена по запросу)

Мужская кожа отличается от женской: она более толстая (примерно на 25 процентов), более жирная (производит больше себума) и, конечно же, она может быть подвержена повреждениям от ежедневного бритья. Однако благодаря тому, что мужская кожа более плотная, она и стареет медленнее. В ней также содержится больше коллагена, поддерживающего упругость и мягкость. Впрочем, есть и обратная сторона медали.

Появляющиеся на ней морщины, как правило, более глубокие и выраженные. Заботиться о коже обещают средства из линии «Можжевельник». В основе обновленной коллекции, как вы уже наверняка догадались, лежит эфирное масло можжевельника. Этот выносливый кустарник с колючими листьями растет в гористой местности в суровых климатических условиях. Его эфирное масло славится своим защитным и успокаивающим действием.

В линейку вошли: очищающий гель для умывания, маска с черным углем, смягчающее масло для бороды со сладковатым ароматом сушеных фруктов и табака, бальзам для бритья, бальзам после бритья и мыло.

Антиоксидантный уход Collagen Specialist, Vichy (2 979 руб.)

Из всех советов по уходу за кожей, которые косметологи дают своим пациентам, одним из самых важных является защита кожи от солнечного излучения. Именно оно разрушает коллаген, из-за чего кожа теряет упругость, появляются морщины и пигментация.

Эксперты лаборатории Vichy предлагают не ждать, а играть на опережение вместе с кремом Collagen Specialist. Благодаря содержанию витамина С, гиалуроновой кислоты, пептидов и UV-фильтров (SPF25) средство стимулирует выработку коллагена, а также защищает кожу от солнечного излучения.

Два лимитированных аромата Gucci Guilty Love Edition, (от 5 495 руб.)

В преддверии Дня святого Валентина марка Gucci выпустила два лимитированных аромата, посвященных эксцентричным влюбленным. В матовом пастельно-зеленом флаконе — для него, в нежно-персиковом в стиле ретро — для нее.

Gucci Guilty Love Edition для него — это микс специй, где бал правит имбирь, традиционная африканская пряность. Вместе с ним вальсируют сочный кумкват, мандарин и розовый перец. За стойкость здесь отвечают пачули и фактурный бензоин.

Главным компонентом женской версии Gucci Guilty Love Edition стал нарцисс. Открываясь зеленой свежестью бергамота, грейпфрута и акватического аккорда, звучание этого цветка усиливается терпкими нотами малины. Фиалка и жасмин самбак дополняют цветочную основу композиции, а в базе — воздушный мускус в сочетании с пачули и амброй.

Главными героями рекламной кампании по-прежнему являются Джаред Лето и Лана Дель Рей.

Туалетная вода CK Everyone Eau de Toilette, Calvin Klein (3 040 руб. за 50 мл)

Парфюмер и создатель культового аромата CK One Альберто Морильяс представил гендерно-нейтральную композицию, вдохновленную молодым поколением. Веганская новинка на 79 процентов состоит из натуральных ингредиентов (их всего три): органического апельсинового масла, синего чая и кедра.

В поддержку идеи осознанного потребления флакон и упаковка новинки изготовлены из переработанных материалов. Прозрачный флакон пригоден для повторной переработки (дозатор и резиновую ленту можно снять), а картонная упаковка состоит из переработанных материалов на 30 процентов.

Парфюмерная вода Nomade Absolu de Parfum, Chloe (6 036 руб. за 30 мл)

Древесно-шипровый аромат, созданный парфюмером Квентином Бишем, является более насыщенной и пьянящей версией оригинальной композиции. Новинка напоминает скорее классический мужской парфюм: маскулинность ему придает нота дубового мха. Слива мирабель отвечает за сочность, а полынь — за чувственность, теплоту придает насыщенная сливочная нота сандала.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стильчик
Добавить комментарий