Наружная реклама, печать баннеров
Наша организация претерпевала не лучшие времена – показатели торговли снизились, и деловые компаньоны понемногу стали выражать сомнение касаемо нашей маркетинговой политики.
Решение было найдено в одном – массированной PR кампании для всего тематического рынка. Начать, конечно, решили с Санкт-Петербурга, потому что главный отдел фирмы был именно здесь. Проведя специальное оценивание, мы установили – сейчас реклама на баннерах дает высокий и длительный результат.
С грамотным местоположением плаката в месте частой проходимости реклама действует более эффективно, плюс печать на баннере не вызывает негативные впечатления у потенциальных потребителей, как, например, рекламные видеоролики. А еще такую рекламу не переключить.
Отдельно следует упомянуть современные разработки, позволяющие не просто поднять качество печати, но и открывающие многие возможности в сфере стойкости печатной продукции, размещенной на улице. Например можно взять печать на пленке.
Плакат-стикер, как правило, не превышает ширины 1,5 м, тем не менее размера вполне хватит для того, чтобы он был виден с отдаленной дистанции. Словом, печать на самоклеящейся пленке была выбрана для основополагающего вида продвижения, ну и, естественно, мы не забыли про баннерную рекламу.
После выяснения стратегии, мы пообщались с питерской типографской фирмой, которая проводила печать рекламной продукции. Создание макета рекламы заняло мало времени. Люди здесь были настоящими специалистами, и потому они будто предугадывали мои пожелания. Непосредственная печать баннеров забрала примерно 2 часа, и это при том, что фирма заказала 10 баннеров параметрами 3х2 метра.
Уже спустя 1,5 недели после размещения баннеров мы почувствовали результат. За это время число клиентов поднялось вдвое, после этого каждую неделю результат улучшался примерно на 50 процентов. Помимо этого, внушительный заказ стоил компании в небольшую сумму, поэтому это точно того стоило. Результаты были видны в один месяц, и потому порекомендовал бы всем подумать над таким вариантом.
Решение было найдено в одном – массированной PR кампании для всего тематического рынка. Начать, конечно, решили с Санкт-Петербурга, потому что главный отдел фирмы был именно здесь. Проведя специальное оценивание, мы установили – сейчас реклама на баннерах дает высокий и длительный результат.
С грамотным местоположением плаката в месте частой проходимости реклама действует более эффективно, плюс печать на баннере не вызывает негативные впечатления у потенциальных потребителей, как, например, рекламные видеоролики. А еще такую рекламу не переключить.
Отдельно следует упомянуть современные разработки, позволяющие не просто поднять качество печати, но и открывающие многие возможности в сфере стойкости печатной продукции, размещенной на улице. Например можно взять печать на пленке.
Плакат-стикер, как правило, не превышает ширины 1,5 м, тем не менее размера вполне хватит для того, чтобы он был виден с отдаленной дистанции. Словом, печать на самоклеящейся пленке была выбрана для основополагающего вида продвижения, ну и, естественно, мы не забыли про баннерную рекламу.
После выяснения стратегии, мы пообщались с питерской типографской фирмой, которая проводила печать рекламной продукции. Создание макета рекламы заняло мало времени. Люди здесь были настоящими специалистами, и потому они будто предугадывали мои пожелания. Непосредственная печать баннеров забрала примерно 2 часа, и это при том, что фирма заказала 10 баннеров параметрами 3х2 метра.
Уже спустя 1,5 недели после размещения баннеров мы почувствовали результат. За это время число клиентов поднялось вдвое, после этого каждую неделю результат улучшался примерно на 50 процентов. Помимо этого, внушительный заказ стоил компании в небольшую сумму, поэтому это точно того стоило. Результаты были видны в один месяц, и потому порекомендовал бы всем подумать над таким вариантом.
Отзывы и комментарии