Почему покупатели игнорируют Ваши товары? Гипотеза 2
Гипотеза 2. Покупатели недостаточно осведомлены о товаре
Пожалуй, вопрос "Почему покупатели игнорируют товары?" - самый серьезный, с которым может столкнуться любой бизнес без исключений. Ответов на этот вопрос может быть так же много, как и последствий, которые ожидают тех, кто не нашел этих ответов. В сегодняшней конкурентной среде и потребительском диктате слишком просто оказаться "за бортом", чтобы игнорировать рыночные риски.
Знания потребителей - это очень широкое понятие, объединяющее множество различных типов знаний. Знания о товарах представляют собой информацию о них, которая хранится в памяти потребителей. Следует разделять этот тип знаний на знания о товарной категории и знания об отдельных продуктах (или брендах) этой категории.
Знания о товарной категории определяют присутствие входящих в ее состав товаров в рассматриваемое множество потребителя. Недостаточные знания о товарной категории ограничивают мнения потребителей о способности этих товаров решать возникшие проблемы. Если речь идет о сложных технических устройствах, недостаточные знания могут снизить уверенность потребителей в собственной компетентности и способности использовать товар.
Соответственно, недостаточные знания о товаре могут препятствовать покупке, особенно в среде дилетантов, обладающих наиболее скудными знаниями.
С результатами маркетингового исследования можно ознакомиться в свободном доступе на сайте агентства. Директор исследовательского агентства Quans Research Сергей Старков.
Пожалуй, вопрос "Почему покупатели игнорируют товары?" - самый серьезный, с которым может столкнуться любой бизнес без исключений. Ответов на этот вопрос может быть так же много, как и последствий, которые ожидают тех, кто не нашел этих ответов. В сегодняшней конкурентной среде и потребительском диктате слишком просто оказаться "за бортом", чтобы игнорировать рыночные риски.
Знания потребителей - это очень широкое понятие, объединяющее множество различных типов знаний. Знания о товарах представляют собой информацию о них, которая хранится в памяти потребителей. Следует разделять этот тип знаний на знания о товарной категории и знания об отдельных продуктах (или брендах) этой категории.
Знания о товарной категории определяют присутствие входящих в ее состав товаров в рассматриваемое множество потребителя. Недостаточные знания о товарной категории ограничивают мнения потребителей о способности этих товаров решать возникшие проблемы. Если речь идет о сложных технических устройствах, недостаточные знания могут снизить уверенность потребителей в собственной компетентности и способности использовать товар.
Соответственно, недостаточные знания о товаре могут препятствовать покупке, особенно в среде дилетантов, обладающих наиболее скудными знаниями.
С результатами маркетингового исследования можно ознакомиться в свободном доступе на сайте агентства. Директор исследовательского агентства Quans Research Сергей Старков.
Отзывы и комментарии