Вендинг по три копейки
Любой бизнес требует правильной стратегии развития. Если все правильно просчитано он быстро разрастается и начинает приносить прибыль своему собственнику, если же в бизнес-план закрались ошибки и шаги по развитию производятся в неправильном направлении, то в этом случае никакие финансовые вливания не помогут вам удержаться на плаву.
Развитие бизнеса в России имеет свои специфические особенности, характерные для стран с переходной экономикой. В первую очередь это касается тех сфер приложения бизнес-усилий, которые раньше практически не были представлены на рынке. В данном контексте следует упомянуть о вендинге. Вендинг - это продажа товаров и услуг при помощи специальных автоматов, которые еще называются вендорами. История этого бизнеса в действительности насчитывает практически полтора столетия. Именно тогда в США появились первые автоматы по продаже напитков.
Конечно, глядя сейчас на те, можно сказать, допотопные аппараты, только диву даешься. На заре вендинг-бизнеса при помощи автоматов продавались в основном газированные напитки, пиво, жевательная резинка, а также некоторые продукты питания. В СССР вендинг тоже существовал, но никто об этом даже не догадывался. Представлен он был, в основном, аппаратами для газированной воды по три копейки.
С каждым годом рынок продаж через автоматы растет в арифметической прогрессии. Вендинг автоматы меняют свой внешний облик, усовершенствуются их конструкция, улучшается функциональность.
Увеличивается количество товаров, предлагаемых к продаже через автоматы. К уже традиционным продуктам питания и напиткам добавились сигареты, газеты, аксессуары и презервативы. Если говорить об услугах, которые предоставляют автоматы, то их количество также возрастает.
К примеру, в настоящее время, на рынке ведется активная рекламная кампания по продвижению вендоров, которые чистят обувь и оказывают прочие услуги бытового характера.
И все же Россия остается пьющей страной, и при том во всех смыслах этого выражения. Множество наших сограждан не могут представить себе начало рабочего дня без чашечки бодрящего ароматного напитка. Именно поэтому, автоматы по продаже кофе занимают в России лидирующие позиции по объемам произведенных продаж. Рынок вендинга в России только делает свои первые шаги, поэтому еще рано делать какие-либо долгосрочные прогнозы. Естественно, что процесс будет нарастать, но вот с какой интенсивностью, эксперты пока еще определиться не могут.
Полную информацию про вендинг вы можете найти на сайте http://www.vivatrade.ru/