Боевой секс

На днях в спортивном зале одной из московских школ проходили необычные пока для России соревнования. Спортсмены состязались в таком странном виде карате, как Вин-Дао-Ян.
Ну и что? - Спросите вы, - Причем тут секс?
А при том, что этот стиль, наряду с обычными для карате приемами боя, предполагает бой с помощью гениталий!
Естественно, что соревнования проходили в обстановке повышенной секретности. Специально по этому случаю окна зала были заклеены бумажными листами. Приглашенных собирали в условленном месте и, посадив в автобус привозили к месту выступлений. Каждого тщательно обыскивали на предмет фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры. Мой диктофон был безжалостно отнят, поэтому все приводимые здесь беседы - восстановлены по памяти.
Приглашена была лишь элита каратэистского мира и мне, не смотря на личное знакомство с одним из организаторов, удалось пробраться лишь на показательные выступления. И вот, я сижу в зале, звучит какая-то восточная музыка, а на татами выступает каратек из Вьетнама Сай-Ши.
По традиции бойцы Вин-Дао-Ян выступают полностью обнаженными. Лишь на бедрах у них повязана цветная полоска материи, показывающая уровень мастерства.
Все внимание аудитории приковано к вяло ниспадающему члену вьетнамца. Лобок его гладко выбрит, и гениталии не производят какого-то уж очень сильного впечатления. Ну, висят, ну не слишком большие. . .
Но вот, звучит сигнал к началу и все резко меняется.
Одно легкое движение тазом, член взлетает в воздух и. . . Так и остается.
Моментальная эрекция.
Как мне сообщили приватно, Сай-Ши занимается Вин-Дао-Ян с самого детства, уже более двадцати лет.
К спортсмену подходит ассистент с длинной, около полутора метров, палкой и изо всех сил бьет, сверху вниз по торчащему члену. Вы, конечно, догадались, что палка с треском переламывается. Но ассистент не успокаивается и наносит удар обломком уже снизу вверх. Дерево разлетается в щепы.
На остальное выступление страшно смотреть. Эрегированный член спортсмена пытаются отрубить острой саблей, пробуют забивать в него гвозди, несколько секунд поджаривают в пламени факела.
Но на все манипуляции Сай-Ши и глазом не ведет.
Невольно вспоминается Пу Сун-Лин. У этого китайского писателя прошлых веков есть такие строки:"Некто овладел искусством "железная рубаха". Он выкладывал свои достоинства на камень и изо всех сил бил по ним другим камнем. . . "
Следующим идет выступление нашего соотечественника, каратека из Петербурга Павла Силаева. Он демонстрирует силовые приемы.
Член у него выглядит гораздо внушительнее, на его долю выпадают не менее тяжелые испытания. Для начала на фаллос вешается полупудовая гиря. Спортсмен с легкостью выдерживает этот вес.
Сразу вспоминается строчки из Баркова:
И на собственном хую
Он удерживал скамью.
И действительно, после того, как член спортсмена подвергся воздействию трех пудовых гирь, на него устанавливают доску и просят выйти двух желающих. Естественно, я был первым.
Не каждый день предоставляется . . .

возможность посидеть на. . .
Моим напарником оказался полноватый мужчина, отдаленно напоминающий Егора Гайдара.
Присев, Павел уравновесил доску, на которую мы взгромоздились. Широкая сторона ее опиралась на чересла спортсмена, а широкая часть поддерживалась его пенисом. Павел встал и пронес нас пару шагов.
После такого путешествия уже не казалось чудом, что этот член вдребезги разбил несколько кирпичей и деревянных блоков.
Следующее выступление было не столь впечатляющим: каратек протыкал членом толстые листы фанеры. Но то, что мы увидели потом, превосходило самые невероятные фантазии.
Спортсмен, тоже из какой-то восточной страны, вышел с манекеном женщины. Он установил его напротив себя и сам встал в стойку. Прозвучал сигнал, и атлет начал странный танец с искуственной женщиной. Движения его были настолько стремительны, что казалось он буквално свивается с резиновым телом в один клубок. На стене, с периодичностью примерно раз в две секунды, стала мигать красная лампочка.
Все было замечательно, красиво, но непонятно. К счастью, мой сосед оказался одним из судей этих соревнований. Назовем его Валерием Николаевичем. Он-то мне все и объяснил.
-- Это, так называемые, состязания по Камасутре.
Спортсмен должен за определенное время ввести максимальное количество раз свой член в вульву этой куклы. Причем позы партнеров при введении не должны повторяться и обязаны быть максимально разнообразными.
-- Но, наверное, с настоящей женщиной было бы правдоподобнее?
-- С настоящими возникают проблемы. Неловкое, даже на миллиметр не просчитанное движение уже ведет к травме партнерши.
А у этого манекена вульва оборудована специальным датчиком, который при каждом нажатии заставляет загораться вон ту лампочку.
На самом деле, каждый боец Вин-Дао-Ян строго придерживается целибата, обета безбрачия и воздерживается от половых связей. На этих соревнованиях эякуляция - считается позором для бойца. Поэтому, когда он чувствует ее приближение и знает, что не сможет ее удержать - он сам признает свое поражение, не испуская драгоценную жидкость.
Ведь сперма - субстрат, содержащий огромное количество Ян. Энергии, которую спортсмен обязан накапливать, а не выливать без толку.
Потом мы наблюдали показательные бои. Спортсмены прыгали, стараясь достать противника своими стальными членами.
-- Этот бой, надеюсь, не настоящий?
-- Нет, конечно. - Отозвался мой сосед. - Все движения отрепетированы. Но даже и в таком варианте боя возможны серьезные травмы. Несколько лет назад, на соревнованиях, член пробил грудную клетку. Совсем недавно одному моему ученику глаз вышибли.
-- Какой кошмар. . . Ну, а есть соревнования, которые мы сегодня не увидим?
-- Да полно. Например, на частоту движения членом. Мастера могут развивать частоту до десяти ударов в секунду. Но это опасно. Движения тела могут войти в резонанс с работой сердца. . .
Соревнования на выносливость. Соревнующимся задается ритм и они начинають фрикции. Раньше их партнерами были . . .

живые женщины, но теперь их заменили искусственные. Не всякая вульва выдержит несколько суток непрерывного коитуса. . .
Но надо подчеркнуть, что несмотря на видимость полового акта, Вин- Дао-Ян не содержит ничего сексуального. Член для бойцов - это оружие, а не орган для наслаждения. Именно поэтому, чтобы не создавать нездорового ажиотажа, в качестве зрителей на эти соревнования приглашены только профессионалы, обладатели высоких данов по кунг-фу, дзюдо, айкидо и другим боевым искусствам.
Тут я позволю себе еще одну цитату, приписываемую Феогниду Мегарскому:"Фалл свой священный . . .
воскинул Приап богоравный. . .
Четверо дней и ночей и еще один день, неустанно, Приап и Астея сливались с безудержной страстью. . . "
Вскоре показательные выступления закончились. На прощание спортсмены продемонстрировали последний трюк. Они по очереди упирали свои члены в татами и становились на них, удерживая равновесие и не касаясь пола ни руками, ни ногами.
Прокомментировать репортаж мы попросили Оралова Виктора Святославовича, Доктора традиционной и восточной мануальной терапии, обладателя 3-го дана дзюдо.
- Когда говорят о восточных единоборствах, тайных школах, берущих свое начало в монастырях Шаолинь, трудно отличить правду от вымысла. Но корреспонденту повезло, он побывал на встрече последователей малораспространенного, известного очень узкому кругу, стиля Вин-Дао-Ян, что дословно переводится как "Путь вечно- молодого воина".
Следовало бы немного умерить пыл вашего корреспондента, уверяющего, что борьба ведется исключительно членами. Это далеко не так. В связи с небольшими, сравнительно с другими конечностями, размерами этого органа, он, в реальном поединке, имеет лишь вспомогательное значение.
Как и все школы Будо (воинского пути) Вин-Дао-Ян делятся на "северные"- жесткие и "южные"- мягкие стили. Здесь, судя по описаниям, мы видим выступления представителей обеих школ.
Эти направления отличаются, в данном случае, "поведением" члена во время боя. У бойцов мягкого стиля фалл находится в спокойном состоянии, но как только появляется возможность его использовать, он моментально наполняется кровью и наносит противнику неожиданный удар. В средневековом Китае адепты Вин-Дао-Ян использовали такой прием, они запрыгивали на врага, обхватывали его ногами и возбуждали член. Последний мог запросто сломать позвоночник или проникнуть в брюшную полость, разрывая внутренности. Бойцы жесткого стиля, напротив, напрягают его до начала поединка, ограничивая тем самым движения противника в ближнем бою. Они молгли делать членом подсечки, наносить внезапные удары по бедрам и низу живота противника.
Как известно, мастера боевых единоборств во время поединка могут втягивать яички и сам член в брюшную полость. Для этого существуют особые упражнения, развивающие необходимые мышцы, доставшиеся нам в наследство от эволюционных предков. У обычного человека подобные мышцы находятся в зачаточном состоянии, но почувствовать их может каждый мужчина: для этого необходимо лишь напрячь промежность.
Гениталии испокон веков считались одной из болевых точек человека. . . .

Но мастера Вин-Дао-Ян опровергают это. Техника тренировок члена весьма болезненна, для того, чтобы не чувствовать ударов, ученики используют макевару (аналог боксерской груши), нунчаки. Важное значение имеет концентрация, умение направить внутреннюю силу, Ци, в член. Этими упражнениями достигается такая твердость эрегированного фалла, что им можно разбивать камни. Недаром в китайских трактатах член часто называют "Нефритовым молотом".
Однако, постаянная травматизация гениталий зачастую приводит к бесплодию воина. Поэтому, по-традиции, Вин-Дао-Ян имели право заниматься или с детства давшие обет безбрачия, или зрелые мужчины, уже имеющие детей, но последние, скорее, исключение.
Очень странно выглядят "упражнения" с резиновой женщиной. Для тренировок на выносливость, частоту, или резкость удара, традиционно использовались или плетеные циновки, которые боец должен был протыкать, или та же макевара. . .




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: