Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 9 месяцев 2016-2017 финансового года (закончившихся 31 марта), выросла в 1,53 раза в годовом выражении до $13,209 млрд.
Приходящаяся на головную организацию прибыль увеличилась также в 1,53 раза до $13,111 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила $4,76 против $3 в 2015-2016 финансовом году, сообщает ПРАЙМ.
Продажи компании за отчетный период незначительно уменьшились — на 0,44% по сравнению с годом ранее, составив $48,979 млрд.
Чистая прибыль P&G по итогам III квартала финансового года уменьшилась на 8% в годовом выражении до $2,556 млрд. Приходящаяся на головную организацию прибыль также сократилась на 8% до $2,522 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,93 против $0,97 год назад. Продажи компании сократились за этот квартал на 1% по сравнению с тремя отчетными месяцами прошлого фингода до $7,836 млрд.
«Макроэкономическое окружение в третьем квартале характеризовалось замедлением роста рынка и продолжением политической дестабилизации и сложностей с валютными курсами», — заявил гендиректор P&G Дэвид Тейлор.
Procter & Gamble была основана в 1837 году и в настоящее время специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
Источник: