Как поднять продажи в своем магазине и привлечь покупателей, не затрачивая денег на рекламу?

Этот вопрос заботит всех малых предпринимателей, и это правильно, ведь доход своего дела является главной статьей успеха, а как развивается у нас малый бизнес в стране, все мы знаем — у мелкого предпринимателя каждая копейка на счету. Выход есть. Но не многие предприниматели пользуются такой возможностью, как выдвинуть свой товар на просторы Интернета.

Предположим, в каком-либо городе у вас есть магазин — допустим, продаете мебель или сантехнику, предметы интерьера, без разницы. Каким вопросом каждый раз вы задаетесь, когда вас не устраивают продажи? Конечно, где клиенты, где?.. А они здесь, прямо перед вами, в Интернете, даже и не знают о вашем магазине, возможно, даже вы чей-то потенциальный клиент.

Масштабы поиска товаров через Интернет растут огромными темпами. Вспомните, что случилось с нашей всеми любимой Почтой России, когда весной 2013 г. она просто не справилась с потоком товаров из Китая, которые купили россияне через Интернет. Вот они, ваши дополнительные покупатели, не желающие тратить время на обход магазинов, и их с каждым годом становится все больше. Покупатель хочет предварительно определиться с покупками, сидя дома или на работе, дабы сэкономить свое время, т. е. сначала находит товар в Интернете, оценивает его, согласовывает, а потом уже целенаправленно едет в магазин, где этот товар уже можно посмотреть наглядно. И это очень удобно. Минимум времени и затрат.

Задача предпринимателя — донести свои товары до потенциальных покупателей в Интернете. Если заметили, речь идет не об интернет-магазине, которых покупатели еще опасаются, а о размещении своих товаров на открытых и бесплатных торговых площадках, где вы размещаете свои товары с фото, с ценами, с указанием своего магазина, адреса и телефона. Такие бесплатные площадки есть и, как правило, это новые веяния в просторах Интернета. Есть сайты, владельцы которых заинтересованы в качественном и бесплатном размещении координат вашего магазина. Владельцу сайта идет приток посетителей, а вам — потенциальных покупателей, обе стороны довольны.

Какие же шаги нужно сделать предпринимателю в поиске интернет-площадки для размещения товаров?

1. Определяем местонахождение своего магазина (допустим, ваш магазин находится в городе N).

2. Ищем с помощью поисковых запросов (можно в Яндексе) торговые площадки. Так как мы продаем мебель, то пишем в строке поиска: «Мебель в N» или «Диваны в N». Привязка к городу N для вас обязательна, поскольку вам нужны ресурсы, ссылающиеся именно на ваш город. Смотрим, что выдал поиск, и начинаем планомерно просматривать сайты. Собственные сайты магазинов мебели отметаем, они же вам конкуренты. Ищем именно информационный сайт о магазинах города. Первое, что часто будет попадаться, это бесплатные доски объявлений, их также можно использовать, но они малоэффективны и большой ассортимент там невозможно выложить. Ищите сайты, где можно выставить весь ваш магазин с товарами целиком. Такой ресурс есть в каждом регионе.

3. Регистрируйтесь на таких площадках и выкладывайте товар — чем больше, тем лучше, с наиболее подробными описаниями.

Приток интернет-пользователей в ваш магазин обеспечен.

В заключение замечу, что выложенный вами в Интернете товар требует постоянного обновления по ценам или иллюстрациям, не забрасывайте эту работу, старая информация ведь никому не нужна. Удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 13:26 10.11.2017 Luxfine.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Установка дополнительно оборудования на новый авто

Автолюбителю который приобрел автомобиль, несмотря на то что он оснащён базовыми средствами противоу...

Как купить подержанный автомобиль без заморочек?

Поисковые системы Интернета выдадут уйму ответов на этот вопрос. В большинстве своем советы схожие. ...

Вкусные рецепты: Японский суп-крем с капустой Haku

Японский суп-крем с капустой HakusaiПорезать капусту кусочками 2 см. Срезать мясо с бедрышек небольш...

Историзм мышления: кому и зачем он нужен?

В чем же привлекательность самого процесса изучения истории? Не заучиванием же дат и имен!...

Всё для качественной проекции: видео наружная рекл

Я работаю в компании, изготавливающей продукцию для сферы рекламы. Наша специализация - наружный вид...

Вкусные рецепты: Ореховое печенье, "Рождестве

Ореховое печеньеСлегка поджаренные и измельченные орехи смешайте с 200 г сахара и 1 яичным белком. П...

Как готовиться к встрече гостей?

Встреча гостей — всегда неожиданность. Даже когда гости приглашены вами, а не как в извес...

Интернет-магазин запчастей: заказ деталей ко всем

В Сети можно найти и заказать, пожалуй, все что угодно, начиная от ковриков для машины и заканчивая ...

Как открыть интернет-магазин и что в нем продавать

Вы активный пользователь Интернета и уже знаете, что создать собственный интернет-магазин &mdas...

Осторожно - штампованные двери

 Снова наш покупатель попадается на приманку ловких предпринимателей, хорошо изучивших особенно...



О портале:

Наш интернет портал создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш веб-портал приятным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая сгенерированна на нашем ресурсе дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.